Виды интернет-рекламы и выбор агентства

Интернет – это мощнейшая площадка для проведения рекламной кампании, которая с каждым годом становится все более популярной. Причиной этому служит много: относительно невысокая цена, охват огромной территории из всех уголков земли и возможность показа рекламы только определенной аудитории. В это время любой рекламный материал в электронном виде, будь это баннер или текст, легко поддается коррекции для достижения максимальной эффективности. В некоторых видах бизнеса реклама в интернете – это основной способ продвижения услуг и товаров. В это время существует множество возможностей для проведения рекламной кампании в интернете. Рассмотрим 5 ключевых разновидностей интернет-рекламы, как выбрать подрядчика и этапы запуска.

 

Виды интернет рекламы и цены на  рекламу в интернете

 

ТОП-5 инструментов для проведения рекламы интернете

Контекстная реклама 

Контекстная реклама вид в поиске

Контекстная реклама вид в поиске

Контекстная реклама вид в поиске

Заслуженно является самым эффективным инструментом для проведения рекламной кампании. При введении в поисковой системе определенного запроса, человек увидит ваше предложение. С этой целью настраивается кампания, после чего клиент получает приток именно целевой аудитории, которой интересно то, что вы предлагаете – это ключевое преимущество контекстной рекламы. При этом она является одной из самых дорогих, особенно если вам приходится работать в нише с высокой конкуренцией. Но если настройка проведена правильно и под нужные запросы с минус-словами, тогда вы гарантированно будете иметь прибыль. Контекстная реклама актуальна для любого вида бизнеса, максимально ориентированна на целевых клиентов. Создавая рекламную кампанию вы платите только за клик! Цены на рекламу в интернете доступны даже для маленького бизнеса. Вы будете платить только за тех, кто посетил Ваш ресурс. 

 

Цена на услугу контекстная реклама от 50 у.е.

 
 
SEO-продвижение сайтов  
Органический поиск

Результаты выдачи запроса в органическом поиске

Довольно часто можно наблюдать, что сделан красивый и удобный сайт, который мог бы приносить солидную прибыль, но он не поддерживается и не развивается. Именно для этого подходит SEO-продвижение, которое хоть не сможет обеспечить столь быстрого притока клиентов, но в долгосрочной перспективе именно стандартная работа над ресурсом, его контентом и регулярное обновление являются идеальным инструментом для повышения прибыли. Первые позиции в поисковой системе – это лучшая реклама, которая при попадании в ТОП поисковой выдачи не требует больше вложений в рекламу.

 

Цены на услуги SEO продвижения сайтов от 200 у.е.

 

Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама в интернете

Прекрасный способ фактически мгновенно повысить число посетителей и продаж. Ключевая задача – найти подходящий ресурс или площадку, где можно будет выгодно установить баннер. Именно поиск является самым ответственным и сложным моментом при использовании данного рекламного инструмента. Стоимость варьируется только зависимо от популярности площадки. Средняя стоимость баннерной рекламы в интернете от 500 у.е. При использовании баннерной рекламы в интернете необходимо подробно изучить площадку, запросить статистику, провести тестовую кампанию и убедиться в эффективности. Естественно, должно быть высоким и качество самого баннера.

 

Социальные сети

 

Социальные сети

Социальные сети – это не развлекательные страницы, а высокоэффективный маркетинговый инструмент, который охватывает широчайшую целевую аудиторию. Именно здесь рекламодатель может не только рекламировать продаваемый товар, но также общаться с покупателями, проводить различные акции и конкурсы, что повышает доверие со стороны клиентов. Размещая полезный контент и коммерческие предложения - больше привлекаете покупателей к своему виду услуг. 

 

Цены на услуги SMM от 150 у.е. 

 

E-mail маркетинг 

E-mail маркетинг

e mail marketing

E-mail маркетинг хоть и считается устаревшим способом продавать через интернет, но это совсем не так. Устаревшими являются только рассылки со спамом, которые ежедневно появляются на почте каждого из нас. Никто эти письма читает. Современный e-mail маркетинг, который проводится профессионалами – это точечный инструмент, который предназначен для грамотного предложения аудитории того товара, в котором она нуждается. Для проведения рекламной кампании нужна только база адресов и умения начать диалог с человеком с помощью письма. Хотя этим обычно занимаются специально обученные люди. Правильный подход позволяет не только продать товар, но и получить постоянного клиента, который будет рекомендовать продукцию рекламодателя друзьям и знакомым. 

 

Цены на e-mail рассылки от 150 у.е.

Как выбрать рекламное агентство для проведения рекламной кампании

Естественно, рекламная кампания будет эффективной только в том случае, если она будет проводиться профессионалами своего дела. Но выбрать из столь широкого списка компаний именно ту, которая сможет обеспечить высокую эффективность за умеренную плату достаточно сложно. Есть три ключевых фактора, на которые нужно обратить внимание при выборе агентства, которое будет заниматься рекламной в интернете для вас:

  • Обратите внимание на перечень предлагаемых услуг. Хорошее рекламное агентство должно уметь делать абсолютно все, т.к. последующие 2-3 года необходимо будет использовать абсолютно различные инструменты для привлечения клиентов. Но крупные компании часто предлагают завышенные цены, т.к. для реализации проектов задействуют субподрядчиков. Если вы решили, что вам достаточно нескольких инструментов, то можно обратиться в небольшую узкоспециализированую компанию, которая предлагает услуги по более низким ценам. 
  • Квалификация персонала. Обычно во время оценки профессионализма агентства используются косвенные критерии: портфолио, опыт работы компании и сотрудников, различные награды и сертификаты, рекомендации от клиентов, участие в конкурсах и фестивалях. Но помните, что если нет возможности встретиться лично и оценить уровень квалификации на деле, используйте несколько косвенных критериев. 

Комфорт во время работы. Важной составляющей успешной работы является именно личное общение. Если специалист по рекламе и клиент не подходят друг другу, то на сотрудничество можно ставить крест. Несмотря на работу через интернет, если не обходят характеры, что-то мешает общению, то такое сотрудничество не может быть успешным.

Придерживая этих простых трех правил, вы сможете подобрать оптимальное рекламное агентство, которое сможет провести прибыльную рекламную кампанию. Но как  начать рекламу?


Пять шагов к началу рекламы

  1. Важно определить, какие задачи должен выполнить сайт.
  2. Необходимо провести тщательный анализ существующей ситуации.
  3. Отдельно для каждой задачи нужно определить набор инструментов.
  4. Планирование и запуск тестовой кампании.
  5. Проведение рекламной кампании и оценка эффективности. 

Как видите, проведение рекламной кампании через интернет – это реальный способ в минимальные сроки заполучить реальных клиентов. В это время стоимость проведения рекламной кампании минимум в два раза ниже, чем при проведении офлайн рекламы. Ваша основная задача – доверить дело профессионалам на компании, которые позаботятся о том, чтобы вы заработали больше, чем вложили, при этом бюджет рекламы был минимальным.